Мы создаем душевные и стильные мероприятия. Нам доверились более 200 пар. Наше свадебное агентство создает свадьбы разных масштабов и стилей, ориентируясь на ваши предпочтения и бюджет
СОЗДАНИЕ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ТОРЖЕСТВ С УНИКАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ
IVANOVA
EVENT
ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОРСКИХ СВАДЕБ С ДУШОЙ
ЛЮБИМ И ГОРИМ СВОИМ ДЕЛОМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ!
IVANOVA EVENT
Мы стараемся, чтобы наши пары чувствовали себя полностью уверенными в своем выборе. Мы создаем яркие и душевные события для наших клиентов. В нашем агентстве вы найдете профессионалов в своем деле.
Хочу организацию под ключ!
Никита и Дарья
Организация свадьбы под ключ в Ногинске, ресторан Галерея
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
01.
ОНЛАЙН ВСТРЕЧА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
02.
РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И КОНЦЕПЦИИ, ПОДБОР ПЛОЩАДКИ И НУЖНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
03.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПОДГОТОВКА, ВНОСИМ ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ В СМЕТУ, ТАЙМИНГ ПОДГОТАВЛИВАЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ДНЯ Х
Для нас важно, чтобы вы полностью расслабились и отдались процессу, наша репутация - это 5 лет организации свадеб по Москве и всей Московской области
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ И ПРОЗРАЧНАЯ РАБОТА!
Мы добросовестно и кропотливо работаем над каждым проектом. НЕ ИГРАЕМ В «УГАДАЙ ЦЕНУ». ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ЧЕСТНОСТИ С ПЕРВОГО СЛОВА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОЙ ПАРЕ!
Мы предоставляем пакетные предложения для всех свадебных случаев. Хотите организовывать свой праздник с нами - мы с удовольствием поможем вам. Но если вы хотите организовывать свое торжество самостоятельно, то мы подскажем как это сделать правильно и без психологических и финансовых потерь! Предоставим базу подрядчиков и площадок, а также детально разберем вашу свадьбу!
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРА
Воплотим картинку вашей мечты в жизнь по самым приятным ценам! Свежая флористика и самые не стандартные решения!
Большая база проверенных и крутых специалистов, которые горят своим делом. Работаем исключительно с добросовестными свадебными площадками, которые не только подарят вам настоящее чувство праздника, но и закроют все ваши желания и идеи!
Экспресс организатор 35 000 руб.
Помощь для тех пар, которые организовали свой праздник самостоятельно на 50%
Координация вашего мероприятия
Помощь в составлении нужной документации
Организация свадьбы под ключ 60 000 руб.
Порядок и этапы нашей работы:
Подбор площадки, отеля, места для выездной церемонии
Подбор и курирование всех свадебных специалистов
Документация, составление сметы и курирование тайминга
Поддержка и забота
Помощь в решении сопутствующих вопросов
Онлайн-координация вашего дня или же личная координация
Координация мероприятия 15 000 руб.
Обзвон всех подрядчиков за 14 дней, и финальный обзвон за день до мероприятия
Координация всех свадебный процессов с утра до самого завершения мероприятия
Постоянное взаимодействие с парой и гостями, выполненное их просьб
Помощь паре на финальной части мероприятия, сбор еды, подсчёт алкоголя, вызов такси гостям или же контроль трансфера
Помощь в случае форс-мажоров
Свадьба без организатора 20 000 руб.
2-х часовой аудит вашей свадьбы
Составление концепции, разработка стиля, помощь в подборе оформления
Подскажем как вести документацию, дадим шаблон для сметы, тайминга
Предоставим вам базу из наших проверенных специалистов по 2-3 специалиста из каждой ниши